Андроид мониторинга

Хотя большинство владельцев бизнеса склонны к развертыванию Android spy программного обеспечения от компании ’ s телефоны как Андроид мониторинга App дает им ответы, которые они нуждаются, некоторые работодатели не являются абсолютно убежден, что это нормально для мониторинга Android телефонов, которые сотрудники несут. Все двусторонние, и это как вы смотрите и как вы контролируете.

Android приложение мониторинга
  • Вход SMS, WhatsApp и IM чатов
  • Войти в Facebook, Twitter, YouTube
  • Запись фотографий, видео & письма
  • Журнал звонков & окружающие аудио
  • Трек Android GPS мест
  • Загрузить журналы для удаленного просмотра
Просмотр андроид мониторинга App бесплатно демо Больше возможностей мониторинга приложения Android Покупка Android приложение мониторинга

Некоторые работодатели беспокоиться, что Андроид мониторинга приложение не является этическим, когда вторжение в частную жизнь во внимание. В то время как в некоторых обстоятельствах это совершенно приемлемо и допустимо использовать Android шпион на Android телефоны компании. Однако когда мониторинг Android мобильных телефонов, вы должны быть в курсе некоторых вещей.

Первое и самое главное, вы должны иметь четкое представление о вашей цели андроид мониторинга. Это абсолютно неэтично отслеживать телефоны для получения других конфиденциальности. Однако если вы хотите защитить вашу компанию и предотвратить утечки информации бизнес, имеют право на использование Android, мониторинга программного обеспечения, чтобы сделать вам пользу. Андроид мониторинга App не подведет вас потому, что андроид мониторинга программного обеспечения, которое вы установили журналы все данные вызова, SMS-сообщения и треки GPS местоположение. Иными словами андроид мониторинга позволяет вам знать, где ваши подчиненные, о чем говорят ваши рабочие и кто ваши сотрудники находятся в контакте с.

Еще одна вещь, что вам нужно рассматривать это, кто владеет Android телефонов. Сотовые телефоны принадлежат вашим работникам или вашей компании? Если телефон вашего работника частные товары, не следует устанавливать каких-либо Mobile Spy App для отслеживания его. Если телефон находится в собственности компании, а затем Андроид мониторинга App допускается. Это легко понять. Компания владела телефон является частью вашей корпоративной собственности, и вы можете делать все, что вы хотите с телефоном, включая андроид мониторинга.

Вещи, упомянутые выше, просто следовать и эти вещи будут вас заверить, что Андроид мониторинга App является этическим, если вы используете Android, мониторинга программного обеспечения в правильный телефон с уважительной причине. Если вы не хотите, чтобы ваши сотрудники тратят слишком много времени на их личные вещи с телефоном, вы можете сообщить своим сотрудникам, что мониторинг телефонов, которые они несут. В общем, Андроид мониторинга программное обеспечение является хорошим решением для компании отслеживать сотрудников на устройствах Android.

СМАРТФОН ТРЕБОВАНИЯ
Любой совместимый iPhone, BlackBerry, Android, Windows Mobile или Symbian OS на базе смарт-телефонов, включая многие модели, Apple, Samsung, Nokia, Motorola, HTC, больше

СОВМЕСТИМОГО ТЕЛЕФОНА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
T-Mobile, Sprint, O2, оранжевый, Verizon, Alltel, AT&T, больше
Вернуться к началу

Теги: , , , ,

Категория: Учебный центр

Продукты, которые могут вам понравиться

Android Monitoring

Though most business owners are prone to deploy Android spy software on the company’s phones as Android monitoring app gives them the answers they need, some employers are not absolutely convinced that it is ok to monitor Android phones that the employees carry. Everything is bilateral, and it’s up to how you look at and how you control.

Android Monitoring App
  • Log SMS, WhatsApp and IM chats
  • Log Facebook, Twitter, YouTube
  • Record Photos, Videos & Emails
  • Log Calls & Surrounding Audios
  • Track Android GPS Locations
  • Upload Logs for Remote View
View Android Monitoring App Free Demo More Features of Android Monitoring App Purchase Android Monitoring App

Some employers worry that Android monitoring app is not ethical when taking invasion of privacy into consideration . While, under some circumstances, it is totally acceptable and allowable to use Android spy on the company’s Android phones. However, when monitoring Android mobile phones, you need to be aware of some things.

First and most important, you need to be clear about your purpose of Android monitoring. It is completely unethical to track phones for getting others’ privacy. However, if you want to protect your company and prevent business information leaks, you do have the right to use Android monitoring software to do you a favor. Android monitoring app will never let you down because the Android monitoring software you installed logs all call information, SMS messages and tracks GPS location. In other word, Android monitoring enables you to know where your subordinates are, what your workers talk about and who your staff are in touch with.

One other thing that you need to consider is who owns the Android phones. Are the cell phones owned by your workers or your company? If the phone is your employee’s private goods, you should not install any Mobile Spy App to monitor it. If the phone is owned by the company, and then Android monitoring app is permitted. This is easy to understand. The company owned phone is part of your corporate property, and you are able to do whatever you want with the phone, including Android monitoring.

The above mentioned things are simple to follow and these things will assure you that Android monitoring app is ethical if you use the Android monitoring software in the right phone with valid reason. If you don’t want your employees to spend too much time on their personal things with the phone, you can inform your employees that the phones that they carry are monitored. All in all, Android monitoring software is a good solution for company to keep track of the employees on Android devices.

SMARTPHONE REQUIREMENTS
Any compatible iPhone, BlackBerry, Android, Windows Mobile or Symbian OS based smart phones including many models by Apple, Samsung, Nokia, Motorola, HTC, more

COMPATIBLE PHONE CARRIERS
T-Mobile, Sprint, O2, Orange, Verizon, Alltel, AT&T, more
Back to Top

Tags: , , , ,

Category: Learning Center

Products you might like