Spyphone программное обеспечение для телефонов Nokia

Установка умный Nokia Spyphone программное обеспечение-ePhoneTracker на Nokia мобильных телефонов и вы сможете набрать в и слушать окружающие звуки и разговоры со всех уголков целевого телефона из любой точки мира без указания соединения.

Spyphone программное обеспечение Nokia
  • Вызовите & слушать окружающих звук
  • Слушайте на телефонные звонки, тайно
  • Записывать каждое SMS и контакт
  • Автоматически удалять журнал вызовов
  • Тайно отслеживать GPS местоположение
  • 100% невидимый шпион телефон Nokia
Дополнительные характеристики Nokia Spyphone программного обеспечения Купить Nokia Spyphone программного обеспечения

Nokia Spy программного обеспечения телефона является мощным инструментом мониторинга дать вашего партнера, детей, работник, делового партнера, друга etc.. или кто вы хотите контролировать. Это Программное обеспечение шпиона телефона Nokia использует очень передовые и интеллектуальные программы, которая работает в своей собственной среде, чтобы предложить самый лучший мобильный телефон наблюдения на рынке.

>>>
Этот сотрудник с шпион телефон встреча с конкуренцией.
Его босс слушать все без него зная, как говорится.
Узнайте больше о Nokia телефон spy программного обеспечения!

Наша новая функция для Nokia телефон шпион Теперь включает функцию пульта дистанционного управления, что означает, что изначально установлено программное обеспечение вы никогда не должны коснуться целевой телефон снова. Чтобы шпионить на телефонах Nokia, вы можете наберите секретный шпиона вызова для записи звука прилежащей телефон.

Чтобы прослушать активный телефонный звонок, необходимо включить функцию конференц-связи на целевом устройстве. Когда вызов номер, который вы указали набранный или полученных на цели, вы будете получать SMS-оповещения. Если вы называете целевой телефон Nokia, вы будете добавлены к вызову и затем Прослушать разговор вызов.

Помимо этого будет иметь возможность удаленно читать SMS отправленных и полученных через целевой Nokia. Каждый новый и активный контакт в списке контактов телефона Nokia будет также регистрируется и электронной почте. Другая практическая функция является GPS слежения, который доступен для пользователей смартфонов Nokia.

В Spyphone программное обеспечение Nokia теперь совместима с Symbian устройств под управлением версии ОС до 9.4. Есть вопрос о совместимости? Контакты Наш Служба поддержки.

Более мощный телефон Nokia Spy-Мобильный шпион приложение

Mobile Spy App является надежным Spyphone программное обеспечение Nokia для Nokia смартфонов мониторинг детей или сотрудников. С Mobile Spy App, вы можете войти подробные данные звонков, SMS, сообщения электронной почты, URL-адреса, GPS местоположение, контакты. Записанные данные будут загружены на ваш секретный веб-пространство так, что вы можете проверить их в любое время, в любом месте.

Пульт дистанционного управления также доступны. Мобильный Spy App-Nokia spyphone программное обеспечение позволяет удаленно изменять параметры spy и удалить программы-шпиона. Кроме того можно также удаленно заблокировать/разблокировать телефон Nokia, отслеживать GPS местах, получать информацию карты SMS и удалить историю звонков, текстовые сообщения, сохраненные контакты и многое другое.

Обратите внимание:
Помимо мобильных телефонов компьютеров также становится место повышенного риска, где произойдет неуместным онлайн поведения. Чтобы контролировать сотрудников на компьютерах Apple Mac OS X, пожалуйста, обратитесь к Easemon работник монитор для Mac!

СМАРТФОН ТРЕБОВАНИЯ
Любой совместимый iPhone, BlackBerry, Android, Windows Mobile или Symbian OS на базе смарт-телефонов, включая многие модели, Apple, Samsung, Nokia, Motorola, HTC, больше

СОВМЕСТИМОГО ТЕЛЕФОНА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
T-Mobile, Sprint, O2, оранжевый, Verizon, Alltel, AT&T, больше
Вернуться к началу

Теги: , , , , , , , ,

Категория: Учебный центр

Продукты, которые могут вам понравиться

Spyphone Software for Nokia Cell Phones

Install the intelligent Nokia Spyphone Software – ePhoneTracker on Nokia handsets and you will be able to dial in and listen to the surrounding sounds and conversations coming from around the target phone from ANYWHERE in the world without any indication of connection.

Nokia Spyphone Software
  • Call & listen to surrounding sound
  • Listen to an phone call secretly
  • Record every SMS and contact
  • Automatically delete call history
  • Stealthily track the GPS location
  • 100% invisible Nokia phone spy
More Features of Nokia Spyphone Software Purchase Nokia Spyphone Software

Nokia Spy Phone Software is a powerful monitoring tool to give your partner, children, employee, business associate, friend etc.. or whoever you wish to monitor. This Nokia phone spy software uses a highly advanced and intelligent software program that works in its own environment to offer the very best mobile phone surveillance on the market.

Nokia Spyphone Software >>> Nokia Spyphone Software
This employee with the spy phone is meeting with the competition.
His boss is listening to everything being said without him knowing.
Learn more about Nokia phone spy software!

Our new feature for Nokia Phone Spy now includes a Remote Control feature which means that once the software has been initially installed you never need touch the target phone again. To spy on Nokia phones, you can dial a secret spy call to record the phone surrouding audio.

To listen to an active phone call, the conference call feature on the target device must be enabled. When the call number you specified dialed or received on the target, you will receive a SMS alert. If you call the targeted Nokia phone, you will be added to the call and then listen to the call conversation.

Apart from that, you will be able to remotely read the SMS sent and received via the target Nokia. Every new and active contact in the Nokia phone’s Contacts list will also be recorded and emailed. Another practical feature is GPS tracking, which is available for Nokia smartphone users.

The Nokia Spyphone Software is now compatible with Symbian devices running OS versions up to 9.4. Have a question about compatibility? Contact our Support Team.

More Powerful Nokia Phone Spy – Mobile Spy

Mobile Spy is a reliable Nokia Spyphone Software for Nokia smartphone monitoring of kids, spouses or employees. With Mobile Spy, you can log the detailed data of calls, SMS, emails, URLs, GPS locations, contacts. The logged data will be uploaded to your secret web space so that you can check them any time, any where.

Remote control is also available. Mobile Spy – the Nokia spyphone software allows you to remotely change spy settings and remove spy software. In addition, you can also remotely lock/unlock the target Nokia phone, track GPS locations, retrieve the SMS card information and delete the call history, text messages, stored contacts and more.

SMARTPHONE REQUIREMENTS
Any compatible iPhone, BlackBerry, Android, Windows Mobile or Symbian OS based smart phones including many models by Apple, Samsung, Nokia, Motorola, HTC, more

COMPATIBLE PHONE CARRIERS
T-Mobile, Sprint, O2, Orange, Verizon, Alltel, AT&T, more
Back to Top

Tags: , , , , , , , ,

Category: Learning Center

Products you might like