Как работает мобильный шпион App

Обзор основных использование программы.

Mobile Spy App определяет последних в сфере высоких технологий наблюдения сотовый телефон. Это революционное программное обеспечение позволяет людям легко установить программное обеспечение мониторинга для их совместимость смартфон. После установки программного обеспечения он молча журналы деятельности например, SMS сообщения и вызова информации.

Существует не нужно беспокоиться о том, рядом с телефоном, чтобы посмотреть в деятельности, поскольку деятельность быстро загружены на личный счет просмотра с помощью любого веб-браузера. Вот диаграмма, чтобы помочь вам представить, как этот процесс работает.

Диаграмма: Как работает мобильный шпион App сотовый телефон Spy

Монитор с мобильных Spy App в четыре простых шага!

Первый шаг: Сделать покупку
Для того чтобы приобрести это программное обеспечение вы должны сначала признаете и соглашаетесь, что вы являетесь владельцем или уполномоченным администратора устройства, которое вы хотите установить программное обеспечение на. Мы не оправдываем или поощрять использование нашего программного обеспечения в незаконных целях.

Если вы имеете право и готовы приобрести, перейдите на соответствующий Страница заказа и заполнить все разделы и согласиться с Mobile Spy App юридические требования. Нажмите кнопку Далее и введите платежную информацию. Затем полный порядок и проверять электронную почту.

Шаг второй: Скачать на телефон
После завершения заказа вы будете мгновенно по электронной почте квитанцию с вашей имя пользователя/пароль. Это письмо также будет содержать ссылку, чтобы скачать программу. Вы можете установить приложение на свой телефон легко с помощью прилагаемой инструкции.

После Mobile Spy App загружается на телефон вы будет запустить установочный файл на телефон. Программное обеспечение устанавливается в режиме полной невидимости. Нет иконки и другие упоминания программного обеспечения будет показан на телефоне. После установки программного обеспечения вы готовы настроить параметры.

Третий шаг: Настройка параметров
После Mobile Spy App устанавливается она скрыта для пользователя телефона. Как администратор телефона вы можете нажать определенную комбинацию клавиш на телефоне, чтобы открыть интерфейс Mobile Spy App. Оттуда вы можете изменить различные настройки программы.

Используйте инструкции, содержащиеся в порядке электронной почты, чтобы войти в комбинацию клавиш для вызова интерфейса. Выберите подключение Интернет (GPRS), использовать для загрузки бревен. Выберите какие мероприятия вы хотите контролировать, а затем выберите опцию, чтобы начать мониторинг.

Четвертый шаг: Вход в вид деятельности
После того, как вы начали мониторинг оно будет оставаться активным с этого момента. Даже если телефон выключен и обратно на нем по-прежнему будет оставаться активным в фоновом режиме. Деятельность теперь будет записан и быстро загружены на ваш счет мобильного шпиона приложение.

Затем в любое время вы можете войти в свой аккаунт, посетив страницу входа. После ввода по умолчанию имя пользователя и пароль вам будет доставлен в Интернет Панель управления. Записи журнала классифицируются по типам на левой стороне. Выберите тип для начала просмотра!

Существует нет простой способ увидеть, что они являются текстовые сообщения. Так зачем ждать?

Мобильное программное обеспечение шпиона оценивается
4.7 из 5 на основе оценок 1547.
СМАРТФОН ТРЕБОВАНИЯ
Любой совместимый iPhone, BlackBerry, Android, Windows Mobile или Symbian OS на базе смарт-телефонов, включая многие модели, Apple, Samsung, Nokia, Motorola, HTC, больше

СОВМЕСТИМОГО ТЕЛЕФОНА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
T-Mobile, Sprint, O2, оранжевый, Verizon, Alltel, AT&T, больше
Вернуться к началу

Теги: , , , ,

Категория: Мобильный Spy - Mobile Spy телефоны

How Mobile Spy Works

How it Works
Cell  Phone Spy software
An overview of the program’s basic usage.

Mobile Spy defines the latest in high-tech cell phone surveillance. This revolutionary software allows individuals to easily install monitoring software to their compatible smartphone. Once the software is installed it silently logs activity such as SMS messages and call information.

There’s no need to worry about being near the phone to view the activity because activities are rapidly uploaded to a private account viewable using any web browser. Here’s a diagram to help you visualize how this process works.

Diagram: How Mobile Spy Cell Phone Spy Works

Monitor with Mobile Spy in Four Easy Steps!

First Step: Make Purchase
In order to purchase this software you must first acknowledge and agree that you are the owner or authorized administrator of the device you wish to install the software onto. We DO NOT condone or promote the use of our software for illegal purposes.

If you qualify and are ready to purchase, go to the appropriate Order Page and complete all sections and agree to the Mobile Spy Legal Requirements. Click Next and then enter your billing information. Then complete the order and check your email.

Second Step: Download to Phone
After the order is complete, you will be instantly emailed a receipt with your Username/Password. This email will also contain a link to download the program. You can install the application to your phone easily using the included instructions.

After Mobile Spy is downloaded to the phone you will run the installer file on the phone. The software installs into full stealth mode. No icons or other mentions of the software will be shown on the phone. Once the software is installed you are ready to adjust settings.

Third Step: Adjust Settings
Once Mobile Spy is installed it is hidden to the user of the phone. As the administrator of the phone you can press a certain key sequence on the phone to bring up the Mobile Spy interface. From there you can change the various settings of the program.

Use the instructions contained in the order email to enter the key sequence to bring up the interface. Select which Internet (GPRS) connection to use to upload logs. Select which activities you wish to monitor and then select the option to start monitoring.

Fourth Step: Login to View Activities
After you have started the monitoring it will remain active from that point on. Even if the phone is turned off and back on it will still remain active in the background. Activities will now be recorded and rapidly uploaded to your Mobile Spy account.

Then at any time you can login to your account by visiting the Login Page. After entering your default username and password you will be brought to the Online Control Panel. Log entries are categorized by types on the left side. Click a type to start viewing!

There’s no easier way to see what they are texting. So why wait any longer?

Mobile Spy Software is rated
4.7 out of 5 based on 1547 ratings.
SMARTPHONE REQUIREMENTS
Any compatible iPhone, BlackBerry, Android, Windows Mobile or Symbian OS based smart phones including many models by Apple, Samsung, Nokia, Motorola, HTC, more

COMPATIBLE PHONE CARRIERS
T-Mobile, Sprint, O2, Orange, Verizon, Alltel, AT&T, more
Back to Top

Tags: , , , ,

Category: Mobile Spy - Mobile Phones Spy

Products you might like